понедельник, 18 февраля 2013 г.

Открытка для подруги

Сделала вот такую открытку для подруги из крафт-картона и картона Тима Хольца.

Вдохновением стала вот такая замечательная работа

Самое интересное, что в данном случае, это было приглашение на свадьбу. Видимо, невесты бывают разные, и ,мне лично, это очень нравится.
Стрекоза и растение внутри открытки-это эмбоссинг золотой пудрой. Оцените усилия, поскольку я не нашла идеально подходящего золотого картона, то золотая рамка вокруг зеленой бумаги - это тоже эмбоссинг. Зато теперь сочетание стрекозы и рамки просто идеальное. Дальше я решила соригинальничать, и внутри открытка выглядит так:



Вообще-то, предполагалось, что когда отрываешь слой этого картона, внутри должен быть крафт-слой, но в данном случае так не получилось. Видимо у Тима Хольца разные типы картона бывают. Как-нибудь выясню этот вопрос. В интернет-магазинах я уже видела наборы картона, на которых написано Craft.
Вот такая получилась открытка. В ближайшее время попробую сделать более простую с серебряной пудрой.
С этой открыткой хочу поучаствовать в в задании журнала Скрап-инфо ЭМБОСИНГ

3 комментария:

  1. красиво :) внутри даже больше нравится рисунок и офрмление :)

    ОтветитьУдалить
  2. от вас приятно слышать вдвойне, ведь это ваша работа меня вдохновила. увас они все замечательные

    ОтветитьУдалить
  3. Просто и элегантно! Спасибо за участие в задании от скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить