понедельник, 8 июля 2013 г.

Пригласительное с лавандовой лентой и немного болтовни.

Я опять с пригласительными. Ничего другого не делаю уже давно. Надо-бы хоть сфотографировать то, что делала в прошлом месяце. Не сошелся же мир клином на одних свадебных проектах. Этим летом у меня столько всего происходит, что на скрап остается не так уж много времени. А началось все с того, что мой старший сын окончил начальную школу, и мы решили, что неплохо было бы попробовать ему поступить в школу получше. Поступал он сразу в 3. Две из них были специализированные физико-математические, одна больше гуманитарная (туда уже от жадности документы подали, не гуманитарий он у меня ни разу). конкурс был какой-то дикий, гораздо более серьезный, чем когда я в свой довольно престижный ВУЗ в свое время поступала. В очереди поступающих во все три школы все были одни и те же лица. Из всего этого я сделала вывод, что сюда со всего города везут своих детей те родители, которые поняли, что с нынешними реформами образования их дети это самое образование не получат вообще.
  Из трех школ мой Серега поступил в одну. Вот тут-то мы с мужем и впали в задумчивость. Школа находится в другом районе, добираться до нее 1,5 часа, как минимум. Занятия начинаются в 8:30. Теперь думаем, что с этим делать.
  И вот, казалось бы, какое это все имеет отношение к скрапу? А вот и тут нашлось ему место. Пришлось мне на собеседование, за одну ночь делать сыну портфолио. Вот надо мне его сфотографировать и показать как вариант гиперминималистичной работы.
Ну и наболтала, пора загладить свою вину.



Приглашение подобное уже было, дизайн тиснения только другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий