вторник, 26 ноября 2013 г.

Новогодняя открытка.

Во всех блогах активно идет подготовка к Новому году. Пора и мне готовиться. Это ведь один из моих самых любимых праздников. Я всегда к нему готовлюсь, украшаю всю квартиру, пеку, готовлю всякие вкусности. Вне дома мы его почти никогда не встречаем, зато гостей приглашаем к себе. Это, наверное, традиция родом из детства, когда Новый год был настоящим волшебством. Моя семья и наши семейные друзья собирались за одним столом, всю ночь нам - детям можно было не спать, а праздновать вместе со взрослыми. Теперь, когда у меня у самой дети, я стараюсь для них сделать Новый год таким же праздником с волшебными ощущениями, что все желания сбудутся.
Так что антураж необходимо готовить заранее. Адвент для старшего сына уже почти готов, а сегодня сотворилась милая новогодняя открытка. Но что-то как-то работа сегодня жила своей жизнью, можно сказать сама сделалась и поразила меня своими огромными размерами. Открытка у меня аж 17х17 см. Да, размахнулась я, но исправлять уже не стала. Да и композиционно она меня вполне устроила. Такая детская, наивная. Так что показываю как есть.



Использовала бумагу из новогодней коллекции Белла, карточка и топс от Скрапологии.


 Снег делала с использованием пудры для эмбоссинги с галлографическим эффектом.



Достанется открытка моей дочки моей подруги на Новый Год.

 Всех целую, спасибо, что заглянули.

3 комментария:

  1. Анютка, она такая здоровская)))) олень обалденный! !! У меня так второй день, руки сами делают все, а мне в конце только и остается что восторгаться результатом и как это вышло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная открытулина. И снежные сугробы, и украшенные елочки, и оленька - все на своих местах и так по новогоднему смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Анюта правильно говорит, руки сами сделали.

    ОтветитьУдалить