воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Организация рабочего пространства. Альбом для брадсов.

Еще раз, привет. Хочется мне сегодня поговорить с вами о том, как мы организуем свое рабочее пространство. Тема эта мне очень близка, поскольку мои скрап-запасы растут с каждым днем и занимают все больше места. Это создает определенные трудности. Хранить все мое добро негде, организовано всё очень неудобно. Это, в свою очередь, осложняет процесс творчества. А так хотелось бы, чтобы была отдельная комната с кучей места для хранения, чтобы все было удобно и на своих местах.
Не так давно в одном блоге появился СП посвященный Умному шоппингу, и там девушки очень активно обсуждали как нам мешает творить неудобное рабочее место. Я даже одной из участниц предлагала сделать еще один СП, в котором мы бы начали организовывать правильно свой скрап-уголок. Но она на совместник не решилась. 
Поэтому сегодня я завела у себя новый ярлык - организация рабочего пространства. Под этим ярлыком я буду выкладывать свои идеи, а если кто захочет, может ко мне присоединяться и оставлять в комментариях свои. Может так мы наберем коллекцию полезных ссылок, которая нам поможет и облегчит наше творчество. Так что комментируйте активнее, причем призываю вас оставлять свои комментарии, даже если вы зашли сюда через большой промежуток времени после опубликования поста.
Сегодня я покажу вам, как я собираюсь хранить брадсы. Идею взяла у одной из своих постоянных читательниц Елены. Вчера я доделала блокнотик для их хранения.


Размер блокнотика небольшой: 10х17 см, чтобы было удобнее листать.


Обложка не сильно перегружена объемными деталями, чтобы удобнее было хранить.


Объмчик вот такой. Пять двойных разворотов. Надеюсь на фото видно, что я имею ввиду. Если приглядется, два листа картона одинакового цвета я соединяла между собой без зазора, а листы разного цвета соединены с зазором 5 мм. В этот зазор помещаются сами брадсы, а между одинаковыми листами их хвостики. Так я сделала из эстетических соображений, чтобы, когда открываешь разворот, на левой его стороне не торчали уродливые хвосты брадс.


Форзацы  из новогодней бумаги Глитц Дизайн.


В альбом поместилось 140 брадсов. На самом деле, их у меня очень много, в такой альбом все не влезли, поэтому буду делать еще один.
Вот такой вот брадсовый домик. А как вы свои брадсики храните? Кажется ли вам такой способ хранения удобным? Буду рада вашим отзывам и предложениям.

2 комментария:

  1. мне очень понравилось, что такой альбомчик вышел не только функциональным, но и эстетичным! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, когда смотрела на ваш альбом, аж облизывалась. Какое огромное количество богатств!!!

    ОтветитьУдалить