воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Миник в кубе. Часть 3.

Добрый день Продолжается проект Миник в кубе. И вот, я сделала третий разворот. Опаздываю, как я не люблю опаздывать, но сейчас по-другому трудно. Мы переезжаем( когда же это кончится?!!!!). Сейчас живу у родителей, скраплю на коленке, борюсь с родительским ноутбуком, вообщем, пытаюсь продолжать.
 Вот мой второй разворот:
 Как видите, обязательный элемент я выбрала геометрические фигуры. У меня - круги. На этом развороте наклейки-надписи в кружках и основной вырезной элемент в виде круга
 
 
Тут пока не очень понятна вся задумка, но всё же я начну показывать с правой странички. Здесь на фото наши дети взбираются на валун в парке Монрепо, представляете, бывают вот такие потрясные деревья.
 

Надпись в кружочках:

 
А на фото правой странички обелиск, к которому они ползут.
 
 
Стоит, наверное, немного сказать о самом обелиске. Он был установлен в 1827 году тогдашним хозяином усадьбы Монрепо в честь братьев его жены Августа и Карла Броглио, которые погибли в войне 1812 года. Цифры на страничке - это год установки памятника.
 

В страничке вырублен круг:

 
Страничка открывается
 
 
А за ней следующая:
 
 
Тут тоже очень много кругов. И здесь я нарушила Танино правило, что нельзя располагать фото в углу. А вот и можно, если поддержать другими элементами и представить, что внутри нарисованной рамки будут надписи. Вот только я пока не решила, как их лучше оформить( я когда сомневаюсь и начинаю мудрить, чаще всего прихожу к выводу, что самый простой вариант лучше всего смотрится. Надписи будут о создании этого обелиска.

 
Вот такой получился разворотик.
 
 
 
Я совершенно точно знаю, что не уложусь в 5 разворотов. Планирую ешё дополнить все надписями об истории Монрепо, Выборга, Выборгского Замка. Придется продолжать еще после проекта. Вопрос только, как тогда делать обложку?
 

2 комментария:

  1. Очень понравился разворот, идея с кругами очень креативно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, я старалась.

    ОтветитьУдалить