четверг, 6 февраля 2014 г.

Открытки CAS

Всем привет, кто читает. Пора мне выползать из подполья и начинать хоть иногда что-нибудь писать. Могу сообщить, что мы переехали, но сказать, что ремонт закончен до сих пор не могу. Как говорится, его можно только прекратить, а не закончить. И девочки, кто не любит чиновников, милиционеров и врачей, они все просто дети малые по сравнению со строителями. Вот уж, блин, существа жопорукие (простите, за плохой французский). Но лучше на этом долго не зацикливаться.
  Расскажу немного что творится в моей скрапожизни. К моему превеликому сожалению, меня не взяли в единственную дизайн-команду, в которую я после Нового Года подала заявку. Это будет команда по стилю Чисто и Просто, так что мне действительно туда хотелось, но не сложилось. А команда там подобралась очень сильная, так что, я их всех поздравляю и очень жду заданий этого челендж  блога, да ещё с такими замечательными мастерицами. Зато было и приятное, когда закончился проект Тани ТАО Миник в кубе, оказалось, что мою работу выбрали в ТОП и назвали самой необычной. Большое спасибо, мне было очень приятно. Весь мой миник можно посмотреть вот тут

 
 
Еще за это время я сделала две открыточки для блога магазинчика Совушка Славия. Хочу поучаствовать с ними в их открыточном задании по скетчу №2
 
 
Card sketch #02 от Ани Umichka
 
 
Такой был скетч, а вот мои открыточки. Одна мужская:
 
 

Вторая женская, романтичная, но не менее простая:


Тут лучше видно чипик:



Ну, всё на сегодня. Всем удачи).
 

5 комментариев:

  1. Открыточки ооочень понравились, так лаконично и гармонично, класс! Поздравляю с успехами, все они заслуженные, пускай их будет еще больше)))

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные, особенно мне с усами понравилась! спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне с усами понравилась! Стильная! Спасибо за участие в задании блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от "Совушки Славии"! Удачи!

    ОтветитьУдалить