вторник, 8 апреля 2014 г.

Открытка.

Девочки, привет! Как ваши дела? У нас то весна, то зима, совсем не поймёшь что на улице, но настроение всё равно радостное.
Сегодня я к вам с открыткой по очередному заданию от блога Совушка Славия по открыточному скетчу № 6


Открытка вышла очень девочковая, розовая и с моими любимыми штампованными цветочками.


С этой же открыткой хочу поучаствовать в очередном этапе марафона блога Meaning Scrap  Мои любимые штампы
Я вот на всех углах кричала, что не люблю цветочки, а эти штампы я просто обожаю. Вот такая вот я противоречивая))). Они оказались для меня очень универсальными, я их уже много раз использовала и в открытках, и в страничках, они мне заменяют те самые пресловутые мятые цветочки.
На сегодня ещё не прощаюсь, прибегу попозже ещё с одной открыткой.

6 комментариев:

  1. милая открыточка))) цветочки такие живенькие и веселые, они больше на высечки похожи, чем на штампики, такие настоящие)) рады, что вдохновляетесь вместе с Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо. И вы правы, это и есть высечки. у меня штампы и подходящие к ним ножи. Так что все цветочки отштампованы, а потом вырублены. За это их и люблю, что возможности использования очень большие - хочешь просто штампуй, а хочешь- создавай объём.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная легкая весенняя открытка! Спасибо за участие!
    Дизайнер апреля блога "Meaning Scrap"

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка! Спасибо, что творите с "Совушкой Славией"!

    ОтветитьУдалить