суббота, 13 сентября 2014 г.

Задание Меловая доска в My-Scrap.ru.

   Всем привет, мои хорошие. Надеюсь, вы прекрасно проводите выходные. А я вот сметанным тортиком лечу простуду. Кстати, помогает.
   Сегодня я хочу показать вам открытку, которую сделала для очередного задания блога My-Scrap.ru. А задание очень интересное, самое что ни на есть сентябрьское: Меловая доска

        
   Не обязательно делать работу на школьную тематику, главное, чтобы в ней была использована данная техника. Кстати, сама удивилась, когда в наших работах появилось так много цвета. Так что задание совсем не предполагает только черный.
   А вот и моя открытка:


Материалы: Ножи Sizzix, Memory Box, MFT. Штамп Wplus9, фетр, кардсток, калька, полужемчуг.


Присоединяйтесь к нашему заданию и получайте удовольствие от нового сезона))

4 комментария:

  1. где тыща восторженных комментов!!
    такая клевая работа! Аня- одна из первых сделала и залила в альбом. вдохновила очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Чтобы получить тыщу восторженных комментов, надо вовремя публиковаться), а я, мерзавка, опаздываю.

      Удалить
  2. Чалк в сочетании с этим цветком так круто смотрится!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Но ты в этом задании всех переплюнула.

      Удалить