четверг, 29 января 2015 г.

Project Life. Неделя 1-3.

     Всем добрый вечер!
     Я уже, наверное, всем уши прожужжала, что у нас в My-Scrap.ru запущен новый проект по проджекту. И вот, сегодня мы опубликовали там свои первые развороты. Заходите в гости, мы будем очень рады, и присоединяйтесь, если ещё не присоединились к нам).

 

     А я сегодня покажу, что у меня уже готово за январь месяц. Пока я сделала только первые три разворота. Осталось 4 и 5 неделю сделать, и закончится месяц. Представляете! Ещё недавно Новый год праздновали, а теперь уже целый месяц прошел! 
     Для меня он прошел довольно спокойно, по-семейному. Ахаха, кого удивила! У мамаши, сидящей в декрете каждый день, как день сурка.
     Первый разворот сделала с титульной страницей с фотографиями всех членов нашей маленькой семьи.



Всю ту неделю мы собирали Серёжу в Кострому. ехал он туда с математическим кружком на олимпиаду. Волновались, конечно, очень. Страшновато все-таки отпускать ребенка одного зимой в другой город. К сожалению, наши опасения сбылись. По приезду он здорово заболел.
 

     Второй разворот и вторая неделя очень знаковые для меня. В эту неделю мы запустили свой проект. 


     Использовала тут дотсы. Кстати именно дотсы или фишки ОЭ в нашем задании на следующий месяц.


     А ещё я задокументировала тут свою мужскую открытку по нашему заданию.


      Третья неделя. Тут вернулся Серёжа. А я была прям очень горда, что его команда победила. Они первое место разделили с еще одной командой, но победа от этого не менее ценная!


     А ещё был у меня заказ на кенди бар, который выбил меня из сил тогда, но в итоге все получилось.
 

     Вот с таким измученным лицом приезжают победители).




     У меня на сегодня всё. А вы делитесь тоже своими разворотами и рассказами, как прошел ваш январь. Целую. пока, пока.

4 комментария:

  1. Такие светлые развороты! Люблю такой стиль. У меня вот получается более мрачно :))) возможно потому что накупила по своему вкусу карточек, из которых светлое сложно сделать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, главное, чтобы тебе нравились твои развороты, ты же их для себя и своей семьи делаешь.

      Удалить
  2. Мне нравится, что развороты и светлые и яркие одновременно. Я пока так не научилась.Ну или наверное просто надо как то комбинировать наборы. Вот у меня 2014 был целиком из Блаша БХ сделан, чересчур яркий вышел. А теперь я делаю из БХ Миднайта, и как то серовато)))

    А про "измученное лицо победителей" дада))) Красный диплом с синей мордочкой)) Как это мне знакомо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Да, я действительно их комбинирую. В этом развороте карточки из трех наборов и ещё просто белый набор. Пока получается. Но миднайт - это все-таки мой фаворит. Абсолютно универсальный набор.

      Удалить