понедельник, 9 марта 2015 г.

50 оттенков серого. Открытка.

     Добрый день! Надеюсь, вы хорошо провели свой праздник. Я прекрасно провела. Ну, и поскольку у нас у всех есть еще один выходной, то я писать много не буду, просто покажу свою открытку, которую сделала по очень интересному заданию в My-Scrap.ru. 

 
     50 оттенков серого я не читала и не смотрела))). Вобще, мы когда с девочками стали выяснять, оказалось, что почти никто не читал, но вот решили мы так обозначить свою любовь к монохрому. Я порой делаю излишне яркие открытки, так что это было для меня некоторым испытанием, но, в итоге, не могу сказать, что меня уж так сильно это напрягло. Всё таки серый такой глубокий и универсальный цвет. 


     Инструментов и материалов на этот раз неожиданно много (словно и не КАС))): Серый кардсток двух оттенков, серебряный кардсток, калька, чернила Stazon, белая пудра для эмбоссинга Ranger, папка для тиснения Cuttlebug, штамп и нож Hero Arts, ножи Spellbinders и PTI, штамп Wplus9, образец красок Dulux из строительного магазина.
     Раскладка, конечно, уже старая. Уже делала я такую для новогодней открытки, по которой и не один даже мастер-класс дала. Но без интересной идеи не обошлось! Тут я соригинальничала и в строительном магазине прихватила специально этот образец красок. Кто о чем в магазине думает, а кардмейкер - об открытках)).
     Вот так. Присоединяйтесь к нашему заданию! Ваша Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий