понедельник, 23 марта 2015 г.

Project Life, неделя 7.

     Привет, мои дорогие! Сегодня пришла пора показать свою 7 неделю проджекта. Сколько ни оттягивай момент, всё равно придется показать, поднять эту грустную тему и расстаться мысленно с человеком, который значил в моей жизни много. Всё, что было на этой неделе, было перекрыто одним единственным событием - смертью моей подруги, с которой мы ещё в пупсики в детстве играли.
     Сначала я не хотела делать такие грустные развороты, но потом, наоборот, прониклась этой идеей, поскольку никогда у меня не будет больше новых фотографий моей подруги. И никогда она уже не попадет в хронику моей жизни. Это как последний шанс.


     Делала я этот разворот прямо неприлично долго. Все мне что-то мешало, все не нравилось. Сейчас я уже сделала разворот про Таню на её 9 дней, он уже пошел полегче.
 

Вот такой я её помню - жизнерадостной и открытой всему миру и жизни.
 


Я видела, что многие из вас, кто участвует в челлендже Ани  Умички, использовали степлер по заданию. Вот вам ещё одна идея, увиденная мною в интернете: можно с его помощью соединять две маленькие карточки в одну.



     На этом сегодня всё, совсем скоро покажу остальные недели февраля, а то уже март заканчивается. 
     Вам хорошей недели, берегите близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий