вторник, 24 марта 2015 г.

Project Life, неделя 8. Моя новая ДК.

     Всем привет! Я сегодня с самого начала поста хочу поделиться потрясающей новостью, что меня взяли в удивительный коллектив блога Творческой мастерской Мемуарис. Я рада этому очень, очень, поскольку девушки там очень талантливые. Я прямо теперь чувствую свою ответственность. И ещё этот блог всегда был весьма дружественным к КАС стилю, что тоже очень приятно. Так что теперь ждите моих работ и в этом блоге тоже. Скажу по-секрету, я уже кое-что сделала.


 

Ну, а теперь, хочу показать свою восьмую неделю проджекта, которую я уже давно выложила в своей рубрике в My-Scrap.ru. Так уж получилось, что я просто очень долго делала седьмую неделю, а в своем блоге нарушать последовательность не хотелось. Вот и показываю только сейчас.


     Это была такая спокойная неделя, когда мы много гуляли. Я даже сделала тут страничку с моим фото, что невероятная редкость, ведь я всегда по другую сторону камеры.

      


     Я просто обожаю эту фотографию, где Лешик сделал себе домик в шкафу. Это у него сейчас период такой, постоянно в шкафы забирается).






Ну вот, сегодня все, что хотела - показала. Совсем скоро будет 9 неделя. 

4 комментария:

  1. Мои поздравления, Анечка! Ты невероятно талантлива и твое место среди дизов Мемуариса абсолютно заслуженное. Страницы, кстати, бесподобные. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо, я тоже рада, что меня взяли))

      Удалить
  2. Ух, как здорово!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить