среда, 1 апреля 2015 г.

Антиконфетка. Ещё один расхламительный пост.

     Всем привет! Всем, кто читал меня вчера, памятник вам при жизни). Отчитываюсь, прошли сутки, отпустило не до конца. Идея минималистичной жизни продолжает бродить в моей голове, поэтому продолжаю свои рахламительные эксперименты. Не пугайтесь, по крайней мере в ближайшее время, не буду делать опять таких длинных постов. Сегодняшний - это просто в догонку и по скрапо-теме.Тем не менее, основная его цель именно расхламительная, пусть вещи находят достойных хозяев, а не таких, которые их будут держать на своих полках без дела.))
      Как это не смешно, почти всегда такие вещи анонсируются, как супер-мега конфетки. Это я о том, что добралась до святая святых - до своего скрап-шкафа. Надо и там расхламиться! На помойку нести плохой вариант, ведь мы в ответе, за то, что купили))), но и писать обо всех этих вещах, как о прекрасной конфете, я тоже не буду. 


     Это будет такая АНТИКОНФЕТА. Не в смысле, что я против конфет в принципе, просто конкретно эту назвать конфетой сложно. Напишу лучше все по-честному, как вчера, почему мне не подходят данные вещи. Как вам вообще идея по-честному говорить, что не все, что вы дарите так уж распрекрасно? (Это я все к предыдущему посту)

1 Пластина для тиснения
Откуда: любимая всеми КАСовцами фирма ПТИ.
Что не так? Да плохо она теснит, рисунок плохо пропечатывается. Причем знаю точно, что это не дефект конкретно одной моей пластины, у других, у кого есть такая же, тоже эта проблема есть. Не исключаю, что к ней можно приспособиться, если есть металлический адаптер. У меня такого нет.

2. Ножи
Откуда: тоже прекрасная фирма W9Plus
Что не так? Всё с ними так, просто случайно я заказала 2 ножа, вместо одного, а набор штампов у меня к ним только один. Так что, вам они тоже подойдут, если вдруг вы на Саймоне, к примеру, решите заказать себе вот такие и такие штампы. Можете на ножах сэкономитть.

3 Набор штампов
Откуда: W9Plus.
Что не так? Штампы длинные, часть вот такого длинного штампа плохо пропечатывается. Причем, когда ко мне приезжала Катя, то она путем очень интенсивных надавливаний на этот штамп значительно улучшила качество оттиска. Вот надо было мне дурочке не тупить, и подарить тогда этот набор хорошему человеку, да ещё и с такими сильными руками))).

4. Цветы
Откуда: Prima
Что не так? Думаю, что все так. Для меня не так, что я не очень умею работать с цветами. Упаковку я даже не открывала, если честно, а оценить, насколько они хороши КАСовцу весьма сложно.

5. Молд камея
Откуда:Чье производство, я не знаю. Подарен он мне был бонусом магазином Magic Scrap. Девочки там работают адекватные, в обиде они не будут.
Что не так? Я с молдами не работаю вобще.

6. Молд бутылочка и детские ступни
Все то же

7. Украшалки в виде бусин на леске и нитки с бисером
Откуда?... Мммм....????...
Что не так? Вряд ли я это буду использовать.

Вот как-то так. Ах да, правила обычные конфетные):
1. Вы не конфетный блог, все-таки для меня это принципиальный момент. Я не для того расхламляюсь, чтобы эти вещи оседали на чьих-то чужих полках и так же не работали!
2. У вас в блоге должен быть отдельный пост с баннером, и на панельке тоже должен быть баннер.
3. Становиться ПЧ нужно только если вам это интересно. Хотя я как ребенок радуюсь каждому ПЧ.
4.Записаться можно оставив сообщение под этим постом до 01.05
5. Разыграю рендомом и уже 02.05 можно будет узнать результат.
На сегодня у меня все, удачи.

42 комментария:

  1. Хорошая идея! Жаль, мне этого ничего не надо. А может и не жаль? И молодец, что пишешь все , как есть, а не нахваливаешь. Я в конфетах практически не участвую, только если в рукодельных - когда очень хочется то, что сама не сможешь сделать или хочется авторскую вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Тут все по-честному, кому надо, тот забирает. Я и сама пытаюсь научиться не хватать все подряд под воздействием анонсов о супер-мега-конфетках. Если объявить её так, да ещё расписать в красках, ну приврать, что половина из этих вещей имеет некоторые недостатки, то тут очередь выстроится. А выигравший в последствии будет разочарован. А так найдутся пару человек, которым что-то из этого реально нужно, а к остальному он приноровится лучше, чем это сделала я. Тогда выигравшего можно будет считать умным человеком, который все обдумал и принял правильное для себя решение.

      Удалить
  2. Здорово что расхламляешься, неплохо бы тоже устроить рахламление, а то когда я мужу сказала, что мне шкаф маловат, он на меня посмотрел как жертва на маньяка! Слушай, с Wplus9-овскими штампами... так там и не нужно сильно давить, просто когда клеишь эту ерунду на акриловый блок, то продавить его просто нереально, он просто не гнется! Попробуй штамповать с куска плотного ацетата, или возьми кусок не очень плотного оргстекла, допустим, со стойки под настольные рекламы и баннеры - их можно купить в канц. магазине. У меня немало таких штампов, они все не спешат пропечатываться с акрилового блока, поэтому я держу в арсенале кусок баннера. =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот видишь, я о том же, что штамп просто нашел не ту хозяйку. К нему надо правильно приноровиться, видимо. Хотя, могу сказать, что этот его дефект не помешал мне сделать с помощь этих штампов несколько открыток. Но теперь пора найти вещи другой домик)). А то он давно не используется.

      Удалить
  3. Жалко, но ножи и пластина мне не нужны (не на чём, может пока, с ними работать)
    Я тоже за честность) Тем более когда и со мной в открытую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да для всего этого машинка нужна, я не учла чего-то, что не у всех она есть. Но все равно спасибо, что поддержали мою затею.

      Удалить
  4. Хорошо, что все честно. А я бы купила ваши молдики и цветочки люблю. ;)) Если вдруг захотите мне продать, пишите на почту 9283416006@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продавать не буду точно, вышлю так, если больше не будет желающих. (могу только молды и цветочки, если остальное не нужно). Если будут ещё желающие, то разыграю среди всех.

      Удалить
    2. Думаю что на штампы, цветочки и молды много желающих. Просто ножи многих смущают) Скоро очередь выстроится)

      Удалить
    3. Тогда я первая на молды и цветочки ;)

      Удалить
  5. Аня, задумка классная, на самом деле! Я вот тоже посмотрела и ножи смутили, ведь машинки нет. Но я запишусь..на штампики,цветочки и бусинки) Можно? если так нельзя-нельзя, то ладно...все равно разместила у себя зазывалку, вдруг найдется именно тот, кому все все надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, давайте так, если найдется желающий взять всё, то он будет в приоритете, если нет, то остальное разыграю среди желающих. А вобще мне очень нравится, что вы стали задумываться, что вам действительно нужно и честно об этом говорить, что не все что супер-мега-конфета, на самом деле ею является. Спасибо вам за такую вдумчивость!

      Удалить
  6. А я записываюсь на ВСЁ!))) Машинка у меня есть, понравились ножи (штампы к ним действительно можно будет докупить). и от молдов я тащусь, даже из дочкиных наборов для лепки тащу себе красивые формочки (бывают очень редко такие с мелкими детальками). Цветы и тычинки можно в шебби-работе использовать (кстати стоит у меня заготовочка для шебби=домика, я её покрасила уже на 2 слоя, жду когда придёт время (свободное) на подбор для украшений для него. а штампы хорошо будут в свадебных работах смотреться (кстати как и теснюшка), как раз подруге надо делать альбом))))))) короче если вдруг мне повезёт и счастливый случай (или дядя Рендом) выберет меня, я буду очень счастлива :)
    что-то я заболталась))))))) ссылочка на пост:
    http://www.elianinipodelki.ru/2015/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, очень здорово, что всё нужно, и знаешь уже что как будешь применять.

      Удалить
  7. Штампы классные, люблю штампы. Цветы тоже очень даже, а вот не имея машинки для вырубки и тиснения навряд ли мне пригодятся ножи и пластина для тиснения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что ж, ничего страшного, это же не последняя расхламительная антиконфетка в нашей жизни)

      Удалить
  8. Рискую показаться не только жадиной, но еще и говядиной, но не могу равнодушно пройти мимо бесхозных и ненужных скрапостей - они ж как сиротки)))))) люблю применять все возможные товары, даже и с самой неожиданной стороны. Ничего у меня не идет в помойку, всему рано или поздно находится свое место) Так что с удовольствием усыновлю) а там может и до саймоновской закупки дойдет) Машинка даже есть)
    так что баннер на панельке справа и удачи мне!)
    http://anastasiascrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://anastasiascrap.blogspot.ru/2015/04/blog-post_11.html а, ну и на пост, собсна))

      Удалить
    2. Так это же не жадность, если всему находится применение. Это умение давать жизнь тем вещам, которые никому не нужны. Я бы назвала это талантом, этому я хочу научиться! Я таким талантом не обладаю, поэтому остаётся надеяться, что хотя бы найду тех, кто умеет применять такие вещи с пользой. Так что, удачи.

      Удалить
  9. http://tzvetpolos.blogspot.ru/2015/04/blog-post_71.html
    Ання, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  10. http://raznosvetnaya.blogspot.ru/ Очень рада знакомству. Интересная идея по расхламлению)) Нужно будет и мне порыться в шкафчиках, возможно там тоже что нибудь найдется из того, чем редко пользуешься

    ОтветитьУдалить
  11. http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/04/candies.html
    пластина для тиснения и ножи мне пока не на чем использовать - но вот от всего остального отказаться не смогу )))

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже подумываю навести порядок в своих скрап-богатствах. С удовольствием присоединяюсь. http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за угощение! Очень нужные нужности:) Добро пожаловать в гости: http://tanya-ukhova.blogspot.ru/2015/04/blog-post_50.html

    ОтветитьУдалить
  14. http://gsalvaje.blogspot.ru/2015/04/blog-post_24.html
    я хорошо подумала - мне точно надо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень хорошо, что решение обдуманное. И пусть вам повезет!

      Удалить
  15. Восхищаюсь мастерами, работающими в КАС стиле. Для меня это что-то нереальное. Я же безумно люблю многослойность, цветы, ленты... В конфетке с радостью участвую!
    http://skrap-post.blogspot.ru/2015/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  16. И я к Вам на сладкое! http://elena22082204.blogspot.ru/2015/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада знакомству! Запишусь на все! Все очень надо) Спасибо за шанс, http://kyzya2015.blogspot.com/2015/04/blog-post_69.html

    ОтветитьУдалить
  18. Приятно познакомиться) Будем дружить) С удовольствием запишусь на угощение, тем более, что последнее время заболела примовскими цветами, а остальные материалы очень даже пригодятся - буду учиться чаще использовать штампы), недавно начала интересоваться молдами и лепкой фигурок), а ножи и пластины нужны всем и всегда)))
    http://moy-skrap-mir.blogspot.com/2015/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно. Хорошо, что всё пригодится.

      Удалить
  19. аня ия к тебе)все очень нужное)http://nadyahandmade.blogspot.ru/2015/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить