четверг, 2 апреля 2015 г.

Страничка с огоньком.

     Всем привет! Сегодня пост чисто скраповый. И я его очень ждала, потому что это первая моя публикация для Мемуариса. Так сказать почетная и ответственная. 
     Вчера был у нас шуточный пост, где были милые пожарники во всех наших работах, у меня они вышли на постаменте, это Вера в фотошопе постаралась). А участники угадывали материалы, развлекались, вобщем.
     Ну, а сегодня, пост уже настоящий, с реальным заданием. Тематическое задание на сегодня сделать работу С огоньком


     Суть задания, сделать работу с использованием спичек, картинок с огнем, в огненной палитре, с изображением фейерверков, костра, дыма и всем, что имеет отношение к огню. Работы принимаются до 1 мая.
     Тут я отрывалась, сходу сделала не открытку, а страничку. Надо же как-то разнообразить своё творчество).



      У меня работа буквально сложилась "с огоньком". На фотографиях мой сын на отдыхе в деревне и его друзья разжигают костер в мангале.
      Материалы: бумага  и украшения Polka Dot Party от American Crafts, бумага Teresa Collins, польский чипборд и скотч, чипборд от Pink Paslee, штамп Docrafts.
     
Вот так мы развлекались 1 апреля, а кто вас разыграл?

2 комментария:

  1. Классная! Получилась в таком дачном духе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это в деревне снято. У меня сын туда каждый год ездит.

      Удалить