среда, 1 июля 2015 г.

Коврик для мышки. Внутриквартирный ресайклинг.

         Добрый всем день. Сегодня пост сборный: и о творчестве, и о расхламлении. 


      Кто меня давно читает, знает о моём расхламительном проекте. И вот, впервые я хочу поговорить об ещё одной стороне расхламления. Когда мы хотим избавиться от вещи, у нас есть не так уж много вариантов. Первый - это просто выкинуть. О минусах говорить не буду, этот вариант всё равно самый распространенный, от него никуда не денешься. Второй - найти вещи нового хозяина. Это не всегда и не для каждой вещи возможно. Третий - сдать в переработку. Способ хорош, но тоже не для всего. Многие вещи в переработку просто не принимаются. И, в любом случае, результат такого раздельного сбора не очень осязаем. Нет же такого, забрали у тебя пластиковую бутылку и на твоих глазах сделали из неё перчатки)).
      Это я не к тому, что в переработку не надо сдавать, а к тому, что есть ещё один способ. Самый простой и понятный. Можно организовать свой домашний "ресайклинг". Для скраперов, мне кажется, эта тема очень понятна и близка по многим причинам. Ну, во первых, у нас у всех руки откуда надо растут. Мы вполне можем из подручных материалов мастерить. Во-вторых мы креативные. Глаз у нас заточен видеть необычное в обычных вещах, видеть иное их применение.  И последнее - скраперы умеют приспосабливать для своего творчества то, что другие люди считают мусором. То есть, вывод таков, что это наш способ.
     Вот с таким длинным вступлением я подошла к моему личному домашнему ресайклингу. Была у меня подставка под горячее на кухне. Абсолютно обычная. Служила мне долго и свой срок жизни она выработала. Пора было её выкинуть. Я её уже даже сфотографировала для своего расхламительного отчета. 


     А потом покрутила, повертела её в руках, и подумала:" Пациент будет жить!")). При этом очень кстати у меня приказал долго жить коврик для мышки. Они у меня почему-то долго не живут). Вобщем, звёзды сошлись, как говорится.
     Для начала я вынула керамическую плитку.



     Осталось углубление, по размерам которого я вырезала переплетный картон.У меня получилось два квадратика, которые я последовательно вклеила в углубление. Получилось идеально вровень с поверхностью. Ничего больше не прогибалось. Идеальная пробковая плиточка, только очень непрезентабельного вида).


     Дальше в ход пошли краски.


     Акрилового грунта у меня не было, поэтому сначала я покрыла поверхность несколькими слоями белого акрила.


     А затем раскрасила цветным акрилом. У меня получился вот такой рисунок.


 
     Мышка по пробке скользит прекрасно, вещь яркая и позитивная. Не знаю, долго ли прослужит, использовать только начала. Вобщем я довольна вполне, поскольку дала вторую жизнь вещи, которую собиралась уже нести на помойку, использовала краску, которая у меня лежит почти без дела, ну и получила удовольствие от покрасочного процесса (понимаю миксд-медийщиков).
     Вот такой у меня сегодня позитив. Рассказывайте и вы о своем домашнем ресайклинге. Кто какие вещи повторно использует? 
 

9 комментариев:

  1. Классная штука получилась, Анна! Действительно солнечная и радостная.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея! У меня с этим самым ресайклингом туговато, а вот есть у меня одна виртуальная знакомая из Эстонии - та да, ни за что старую вещь не выкинет, дает ей второй, а то и третий и четвертый шанс! Кстати, коврик для мышки и у меня приказал долго жить (на обломке работаю), из чего бы себе новый соорудить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая интересная девушка! Было бы интересно посмотреть на её блог.

      Удалить
  3. Как же практично,экологично и так красиво!
    У меня коврик - ни себе посмотреть, ни людям показать. Теперь судорожно соображаю из чего бы себе сделать ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня они почему-то тоже всё время рвутся.

      Удалить
  4. Какая крутая идея! Аня, просто класс! Ну, и по цветам мне очень понравился твой новый коврик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо. Ну, до тебя мне далеко) Ты у нас такая затейница на всякие интересные деко-штуки.

      Удалить
  5. Класс! Очень красивая вещь получилась!

    ОтветитьУдалить