понедельник, 10 августа 2015 г.

Скраппоединок в Мемуарисе.

     Добрый день всем. Неделя начинается довольно напряженно. У меня лично куча планов на ближайшее время, поэтому спешу опубликовать долги.
     Как-то незаметно для меня самой прошел скраппоединок в Мемуарисе. Это был второй, в котором я участвовала. И его я вобще прошляпила, все публикации в основном блоге читала уже вчера ночью, поскольку сначала была на работе, потом до компа сил добраться просто не было.

 

     Вобщем, за голосованием я даже не следила (совсем обнаглела))). Результат был соответствующий). Хоть я и победила, но совсем не с таким огромным отрывом, как в прошлый раз.
     Задание на этот раз было сделать работу с цветным чипбордом и с любым материалом из этой же коллекции. Цветной чипборд я люблю нежной любовью, но вот со страничкой что-то не пошло у меня. Не осталась я ею довольна.


     Но, что вышло, то вышло. В следующий раз будем делать другое.
     Всем, кто голосовал за меня огромное спасибо. Отдельное спасибо моей сопернице, которая сражалась очень достойно и сделала чудный блокнот.
     Все остальные сражающиеся пары можно посмотреть в основном блоге. Было довольно увлекательно. А ещё у нас в первый раз была одна ничья в паре Даши. 
     А у меня сегодня всё. Берегите себя, хорошей недели.

4 комментария:

  1. Поздравляю с победой! А мне очень нравится страничка. Разве что верхняя часть смотрится немного одиноко что ли ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! но что-то я тут явно перемудрила)

      Удалить
  2. С победой! Что бы там себе ни придумывала, страница классная! =)

    ОтветитьУдалить