среда, 16 сентября 2015 г.

Расхламление. Кухня.

     Итак, мой традиционно ночной пост. Давненько не было расхламления, но я потихоньку выкидываю ненужное, и даже не ленюсь фотографировать. И вот, я добралась до святая святых многих женщин - до кухни. Вот есть места в доме, где не ступает нога расхламителя. Для меня это скраповый шкаф, книжный шкаф и кухня)). Ну, конечно, порядок везде наводится, но выкинуть вещи оттуда нереально. Ну всё как-бы надо, каждая мелочь в дело, или ждет своего часа. Так что сегодня слабонервных прошу удалиться)). Кухню будем расхламлять!
     В прошлый раз я насчитала 98 вещей. Значит следующая 99!
99. Миксер. Смешно, но все мои кулинарные шедевры были сделаны при помощи наидревнейшего миксера Ленинград. Он ещё от моей мамы. Ещё смешнее, что он ещё рабочий. У него, к сожалению, разломались сами венчики, а таких мне точно не найти. Придется выкинуть. Точнее сдать. Мелкие бытовые приборы сдаются в пункты приема вместе с градусниками и батарейками.


100. Надколотая тарелка. Такие не принимаются никуда, поэтому на помойку.
 

101. Всё аналогично, просто фотография сделана в другой день.


102. Электромясорубка. Только не считайте меня зажравшейся сволочью, мне даже лень проверить, в рабочем ли она состоянии. Но, если она в коробке лежит у меня годами, а я даже не могу ответить на этот вопрос, значит мне она не нужна. Тоже в пункт приёма.


103. Соковыжималка. Ну, эту проверила. Всё работает, но ею я не пользуюсь тоже. Предложила нескольким друзьям - говорят у самих лежат аналогичные, тоже не пользуются))). Отвезу туда же.


104. Контейнер, который отслужил свой срок, уже сдан на акции раздельного сбора.


105. Банки. Ну, это фетиш моего мужа. Я не знаю, почему он их хранит, но борьба сними бесконечна)). Как только я опустошаю одну нычку мужа, тут же появляется другая. От этих избавлюсь на Раздельном сборе.


106. Ну, тут мне очень стыдно. Я как бы пеку, причем ещё имею наглость иногда хвастаться своими кулинарными шедеврами перед друзьями. Но целый контейнер с мастикой так и засох у меня на полке. Боюсь даже предположить, что я ещё там обнаружу, если залезу поглубже и разберу потщательнее)). Выкинула. 

107. Мисо-суп из той же оперы. Тоже выкинула.


108. Подставки под тарелки. Вот тут прошу помощь зала. Кто что использует? Поделитесь. Я стол долго застилала скатертью. Она с моими мужчинами выдерживала ровно один прием пищи, потом скатерти были тефлоновые, тоже не особо экологичный вариант, ну и не особо результат отличался. Потом были дорожки, но лучше, чем пластиковая подставка я ещё не нашла. Крошки и капли с неё стираются хорошо, но никакой маркировки на ней нет, в Раздельный сбор не сдашь. Вот такая дилемма.

109. Странно затесавшаяся в кухонные полки коробка. пока не знаю, примут ли её на Раздельном сборе.

110. От дел кухонных к рутине. Небольшая стопочка Лёшиных вещей, которые больше никому не подойдут. Просто выкинула.


111. И вещи, которые я традиционно отдаю следующим поколениям деток.


     Сегодня вот такой почти полностью кухонный пост вышел. И это только по верхам расхламилась. Кухня - это просто вечный источник хлама, так что придется ещё не раз повторить свои вылазки туда.

вторник, 8 сентября 2015 г.

Открытка для My-Scrap.ru. Омбре.

     Добрый вечер всем! сегодня открыточный пост. В блоге My-Scrap.ru вышло очень красивое задание Омбре. Это такой плавный переход от одного цвета к другому или к разным оттенкам одного. Вобщем, задание интересное и техничное.
     У меня сложилась кактусовая открытка. Кактусово-ананасовая тема этим летом была очень популярной, и я всё продолжаю её, хоть уже и осень.


    По материалам всё просто: Кардсток, чернила PTI, штампы Woodcraft, дотсы. И фон, и надпись, и кактусы сделаны одним набором штампов, и особенно приятно, что это штампы отечественные.
     Вот так сегодня всё просто. До скорых встреч.

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Текст, цифры, буквы. Страничка.

       Привет всем! Сегодня в блоге Мемуарис вышло очередное задание Техничный понедельник.

 

     На этот раз заданием стали цифры, буквы, любой текст. Причем его можно создать как угодно: с использованием штампов, масок, бумаги, как подскажет фантазия. 
     У меня по заданию получилась страничка из листа с текстом от Simple Stories. Страничка летняя, весёлая и очень задорная.

Scrapbooking-Layout-Simple-Stories-Pinkfresh-Studio

     Украшения тут от разных производителей. Огромные буквы (учитывайте, что размер листа 30х30) из новой коллекции от Pinkfresh Studio. Как видите, они ну просто очень большие, хотя коллекция вцелом мне прям понравилась. Украшения в ней очень милые, а стикеры с алфавитом стали моим фаворитом в последнее время. Они на фотографии в центре (фото, которым я уже делилась в инстаграме).


     Это такое небольшое отступление с подгляделкой, из чего я творю в последнее время. Заказываю всё больше с расчетом на Project Life.
     На сегодня у меня всё. Присоединяйтесь к заданию и творите с нами.

суббота, 5 сентября 2015 г.

Project Life, неделя 25.

    Добрый всем вечер. Сегодня опять пост с проджектом. Есть желание нагнать в собственном блоге публикации, которые давно уже в My-Scrapе. Но реально понимаю, что нагнать не получается. Поэтому постараюсь хотя бы для истории соблюдать последовательность. Сказала та, которая уже показала 34 неделю)). 
     Вобщем сегодня неделя 25.

Scrapbooking-ProjectLife-Becky-Higgins-Anna-Andreeva

     Самым ярким событием этой недели была поездка в Кронштадт. На самом деле, мы поехали просто погулять по городу. Я, к своему стыду, раньше город не видела. Бывать то я там была, но вот только в определённом учреждении и исключительно по делам.
     А городок оказался просто чудесным. Господи, только не надо пытаться его восстанавливать! Не надо нам ночных клубов Новой Голландии. Там нетронутые руины, ну и слава богу. Не всё должно сиять неоновыми огнями, я так считаю. Между тем, меня совершенно поразила пустота на улицах. Машин действительно мало. В моем совковом детстве столько было. Вобщем, это был какой-то город - ностальгия.

 Scrapbooking-ProjectLife-Becky-Higgins-Anna-Andreeva2

     А Серж после поездки сразу заснул.
     Мы так мало ездим в последнее время, но эти поездки сделали наше лето. И вот ещё один плюс проджекта: раньше я, даже проездив всё лето, могла с наступлением осени впасть в хондру и считать, что вот, лето прошло зря, ничего и не происходило, вроде. А сейчас смотрю я на все эти развороты, и в памяти сразу всплывают моменты этого лета - самые знаковые и самые счастливые. Это мой очередной призыв всем вести Project Life.
    На этой ноте и прощаюсь. Всем удачи.

пятница, 4 сентября 2015 г.

Project Life, неделя 24.

     Добрый вечер! Вот большой минус того, что не показываешь что-то вовремя - это то, что начинаешь путаться и забывать, что уже показано, где, в каком блоге. И ещё нарушается последовательность показа, а я этого не люблю.
     Каждый день я обещая себе, что буду больше уделять внимания блогу....и инстаграму.... и блогу)). Ну, короче говоря, пора нагонять хвосты. 


     Этот разворот мне самой очень нравится, наверное потому, что он о той неделе, когда мы втроем ездили в Ломоносов. Сейчас поездки у нас явление редкое. А тут мы половину дня провели вне дома, гуляли в своё удовольствие.
 

        Для разворота я прямо мучительно выбирала фотографии, так хотелось заскрапить их все, поэтому журналинг писала уже на фото и на лейблах. Если что, то верхняя надпись тут - это в фотошопе сделана, а не маркером.
Вот такой разворот. 
        А как вы нагоняете свои хвосты? Или просто пропускаете недели? Делитесь, мне будет интересно почитать.
       До скорых встреч.

среда, 2 сентября 2015 г.

Новый проект. Покет скрапбукинг и моя поездка в Москву.

     На сегодня это будет второй пост. То густо, то пусто у меня). Я обещала немного рассказать, как я съездила в Москву. Собственно из моих предыдущих постов уже ясно, что поездка моя мягко говоря не задалась.
     Утром в день отъезда мы поняли, что Лёшик заболевает. Сразу возникла мысль, что билеты надо сдавать, но муж мой решил так: "Дети всегда болеют, поэтому пока бабушка согласна с ним сидеть, надо ехать." Ну и я пошла на поводу. После этого вся поездка превратилась в ад. У бабушки, конечно, был ад ещё хлеще, но и мы все издергались. Поэтому скажу сразу, что больше я так не поеду, чтобы сидеть как на иголках и с постоянным чувством, что зря я так сделала. Итогом всего было то, что сразу по приезде мы взяли билеты обратно и выехали в тот же вечер. Получилось, что в Москве я была всего несколько часов, и те с нервотрепкой.
     Но позитивного тоже было много. Во-первых сразу на платформе меня встретила Ксюша Унгурян, которая прямо опекала меня до конца дня и стала моим телефонным ангелом, поскольку телефон у меня в Москве вырубился и никак не хотел работать.
     Очень удачно я попала на встречу ДК в Мемуарисе. На неё я просто не могла не попасть, поскольку она была посвящена покет-скрапбукингу.
 

     Всего несколько членов ДК вели до этого такие проекты, поэтому встреча организовывалась как познавательно-практическая, хотелось не только посидеть-пообщаться, но и попробовать что-то сделать.
     Немного фото процесса:

    Тут у Веры такое одухотворенное лицо.

     Настя и Юля за работой, а Юля ещё и с новым планером.
     То, что получилось у девушек можно посмотреть в отчете. Атмосфера была очень творческая, народ сразу включился в работу, и я тоже не отставала. Сделала свой разворот-отпаздун, который сто лет назад надо было сделать. 

 
 
    А ещё я очень много болтала, рассказывала, как я веду свой Проджект, какие материалы использую. Ещё лично мне было очень интересно порассматривать альбомы Ксюши и Даши, которые тоже увлечены темой Проджекта. Я ведь до этого их только в сети видела, а тут столько идей, столько приемов. Мы только и сидели, болтушки: " А как ты это делала?" " А это где купила?" " А как ты фотки печатаешь?" " А каким шрифтом пишешь?". Вобщем, общение вживую ничего не заменит. 
     
      Это Даша - красотка.
      На встречу я, кстати, привезла целую коробку всяких материалов. Ну, это была моя маленькая тактическая хитрость))), поскольку скрапера можно очень воодушевить, просто показав ему много скрап-няшек. Итогом встречи было решение, что мы этот новый проект запускаем, поскольку всем понравился этот вид скрапа. Так что до новых встреч в эфире.
     После Мемуариса к нам с Ксюшей присоединилась Наташа Турова и они показали мне немного Москву. 

Абсолютно меня убил кофе в пиалке для кумыса)). Я его даже заскрапила в своем развороте за 34 неделю. Этот разворот я полностью посвятила своей поездке в Москву(опять всё показываю не по-порядку, ну да ладно).



      А потом мы дошли до Красной площади. И вот я там сделала кучу снимков, но только дома я на фотографиях увидела мавзолей)). представляете, я его снимала, но даже не поняла, что это он! В моем детстве он был серым, теперь он красный.

 
     На Красной Площади мы встретились с мужем и нашими московскими друзьями. У мужа была своя программа, и для него это был настоящий продых. Он уже давно не видел своего друга, который женился на москвичке и уехал из Питера. Да, и такое бывает)).
    Так что, даже короткая поездка может быть очень насыщенна и интересна, если рядом твои единомышленники и друзья. Но мне, конечно, не хватило. И очень бы хотелось повторить. Будем надеяться, что как-нибудь удастся. 
    На сегодня всё, пока, пока.  

Нескраповое.

     Добрый день. Сегодня нескраповый пост, но и длинного расхламительного поста тоже не ждите. Сегодня будет скорее пост ссылка для тех, кто интересуется моим расхламительным проектом, и кому близки идеи минимализма. Я очень давно ждала окончание Аниной истории, и вот она появилась в моей ленте новостей. Для тех, кто не в курсе, кто такая Аня Черных, вот тут я про неё писала.
     Именно Аня и её проект сподвигли меня начать моё расхламление. Мой собственный проект всё ещё продолжается. Мне он всё так же интересен, тем более интересно было прочесть, что же ждёт меня в конце. Аня поделилась своими результатами, мыслями, и ,что ещё важнее, рассказала о своих единомышленниках. 
    Лично с ней я не была знакома, если честно, я даже ни разу не комментировала её посты, просто очень внимательно читала, и чувствовала, что всё, что она пишет, мне близко. И каково же было моё удивление, когда она сама попросила меня написать мою историю в её итоговом посте. Приятно было очень, не каждый же день тебя пускают в чужой блог)). 
     А ещё я в её итоговом посте увидела истории других расхламителей. И это невероятно ценно для меня, поскольку осознание того, что ты не одинок, что есть люди, которые тебя понимают и разделяют твои ценности придаёт ещё больше сил и укрепляет в мыслях, что всё делаешь правильно.
     Так что, ищите единомышленников, тогда и скучно не будет. До встречи.