понедельник, 19 октября 2015 г.

Про Дебют Года.

     Доброе утро! сегодня пост коротенький и болтательный.
Про очень интересный конкурс Дебют Года. 


     Все помнят, что в прошлом году Таня устроила для всех начинающих скраперов настоящий праздник. Дебют Года был предназначен именно для тех мастеров, которые только начинают свой путь в скрапе. Не каждый мог решиться сразу заявить о себе в Скрапбукере Года, если скрапишь всего ничего. А тут такой шанс. И многие им великолепно воспользовались.


     Конечно, я писала в конце прошлого года благодарственный пост, делилась со всеми своими впечатлениями. Но время летит, прошел год, прошли первые эмоции, а вот выводы остались. И они не поменялись. Я всё так же считаю, что это был очень интересный опыт, и я не зря поучаствовала.
     Мне, чтобы на что-то решиться, надо или сразу принимать решение, или раскачиваться очень долго. На Дебют Года я решилась только после того, как увидела, что все мои подружки по команде подали заявки.


     В то, что на что-то можно было претендовать, я не верила вобще. Сейчас меня в основном читают любители КАСа, и многие пришли в этот стиль совсем недавно. Так вот представьте, что было год назад. О таком стиле большая часть скраперов знала только теоретически, КАС не уважался и не воспринимался в скрап-сообществе так, как сейчас. Я не то что не попадала ни в какие ТОПы, я даже почти нигде не участвовала. Ну вот какой смысл? Как только на горизонте появлялась миксд-медийная страничка или шебби-работа, они автоматически попадали в ТОП, а шансы у клинистов сразу падали до нуля. У нас были только два блога, где мы вобще могли свои работы показать миру.


     А тут Таня объявила о конкурсе. Состав жюри был совсем не клиновым. Вобщем, я решила, что это опять не для нас. Но несколько моих подружек на конкурс решились, а я просто наобум подала заявку ни на что не надеясь. И вот тут надо отметить Танину гибкость. В полуфинал прошли мы все, а в финале я заняла второе место. 

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi3Seuf0KNH0vyfKrzr1Dzd3Nw1JkBobkDapJ19JYAdsfyxe46IaWDkJhNlegh7aNNSVwH8T2vSmjlrKCfDWBg8F9oJfT1wPf93gBg4Ch9CE-sQnS_0qjSsNk3OUxXNt3JSJmx3EIyoQ0Rk/s1600/IMG_1294.jpg

     Вывод такой - не сомневайтесь в себе и не сомневайтесь в других. У конкурса нет какой-то стилистической направленности, и в любом стиле можно сделать работу, которую оценят. Бесспорным плюсом конкурса является очень большое количество участников. При этом конкурс открытый, с линками. И все ходят друг к другу в гости, оставляют комментарии. Это практически единственный конкурс, где можно заявить о себе не в пределах какого-то микро-сообщества, а на очень широкую аудиторию. 
     Ну и наконец, это был просто заряд положительных эмоций. Я вот, человек азартный, мне просто необходимы какие-то встряски. А в данном случае, это была встряска исключительно позитивная.
     Вобщем, всем, кто сомневается, скажу - участвуйте. Победа - это не всё, что можно тут получить. Призы, безусловно, будут (закачаешься - какие призы). Но гораздо ценнее тот опыт и тот позитив, который вы приобретаете.

4 комментария:

  1. вот смотрю я на этот конкурс второй год и все не могу понять: новичок я или уже нет? Вроде не 1 год в скрапе, но уверенно для конкурса себя не чувствую... Загадка. Может на следующий год решусь-таки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, уже поздно, там ограничение 1,5 года в скрапе. Конкурс именно для новичков. Теперь только в Скрапбукер года тебе).

      Удалить
  2. Ну в тот год ещё один конкурс проявил гибкость, выбрав КАС скрапбукером года ;)
    Вообще вот сейчас с русским касом что то неоднозначное происходит. С одной стороны безусловно интерес вырос. Причём не только в плане того, что смотрят и комментят, а и в плане того, что покупают дорогущие кассовые штампы ведрами, что уже свидетельствует про серьёзность интереса. И магазины стали больше такую продукцию возить. С другой стороны количество КАС мастериц все равно такое маленькое. Счёт на десятки мне кажется. Тот это микс это счёт наверное на тысячи. Хотя все равно конечно тенденция радует. И тот факт, что уже топы не закрыты для кас работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Свет, мне кажется, что мастериц тоже стало побольше. И уровень очень хороший. Тенденция точно радует.

      Удалить