пятница, 4 декабря 2015 г.

Project Life, неделя 31-32.

     Добрый день, мои дорогие. Сегодня я с совсем быстрым постом. Пришла показать ещё один разворот в проджект. Давно я уже ничего не показывала, нужно исправлять ситуацию.
   Это давние мои 31 и 32 недели, которые я объединила в один разворот.


   Правая страничка была сделана по скетчу блога Мемуарис. Но я так тянула с публикацией, что там уже все сроки прошли.


     Тут Лёшик такой забавный и деловой).
     Вот так сегодня лаконично. Удачного дня!

5 комментариев:

  1. Такой солнечный разворот получился! Немножко лета в начале зимы не помешает! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Опаздываю у себя показывать и немного опаздываю делать. Сейчас латаю "дыры" в Проджекте)). Вот и получается солнце.

      Удалить
  2. А вот у вас очень интересная карточка с фото где жёлтый чемоданчик)
    Вы сами рисовали птичек, розовую полоску? Если да, то чем?
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, нет, не сама. Это карточка из инста-набора от Бекки Хиггинс.

      Удалить
  3. А вот у вас очень интересная карточка с фото где жёлтый чемоданчик)
    Вы сами рисовали птичек, розовую полоску? Если да, то чем?
    Спасибо

    ОтветитьУдалить