пятница, 29 января 2016 г.

Семейный Instax-альбом.

     Добрый день всем! А я с обещанным вторым постом. В блоге ТМ Мемуарис вышла моя публикация с инстакс-альбомом в формате рубрики Pocket Scrapbooking. Копирую её и к себе.
 
     Хочу показать вам совсем крошечный инстакс -вариант, который пока не распространен в России. В прошлом году фирма WRMK выпустила такие альбомы в продажу, а на выставке CHA 2016 уже Бекки Хиггинс обещала целую линейку продуктов для инста-фотографий. Кто не знает, что это за формат, может почитать мой обзор на эту тему. 
     Ну, а кому лень читать, могу вкратце рассказать, что такие альбомы предназначены для фотографий, сделанных при помощи инстакс-камеры, например вот такой.
Instax-Album-Anna-Andreeva

     Альбом легко помещается на ладони.
Instax-Album-Anna-Andreeva-2
     Вот на этой фотографии можно посмотреть насколько он меньше обычного инста-альбома для фотографий 10х10 см.
Instax-Album-Anna-Andreeva-3
     Интсакс-камера прекрасно подходят для портретных фотографий, и я сделала альбом, где собрала фотографии членов моей семьи (некоторых из них)). Поэтому и слово СЕМЬЯ на титуле.
Instax-Album-Anna-Andreeva-4

       Начало, конечно же, с моего любимого мужа:
Instax-Album-Anna-Andreeva-5
      Сова на развороте неслучайно. Это символ школы, где учится старший сын.
Instax-Album-Anna-Andreeva-6

      В таких альбомах сложно применить объемные украшения. Поэтому разнообразные стикеры просто незаменимы.
Instax-Album-Anna-Andreeva-7

       Также очень удобны наклейки на фото. 
      Вставка из декоративного билетика.
Instax-Album-Anna-Andreeva-8

      Бабушка с внуком на на праздновании 60-летия
Instax-Album-Anna-Andreeva-9

     Разворот с шейкером. Очень люблю этот прием.
Instax-Album-Anna-Andreeva-10

      Фото с моей тётей). Если бы вы знали, сколько я усилий приложила, чтобы подловить её с птичкой)). Angry Bird атакует.
Instax-Album-Anna-Andreeva-11
     А вот папа у меня фотографироваться не любит. Но для альбома не отказался.
Instax-Album-Anna-Andreeva-12

     Ну, и наши крестные, которых я, безусловно, тоже считаю членами своей семьи.
Instax-Album-Anna-Andreeva-13


Instax-Album-Anna-Andreeva-14
     Завершающая страница:
     На этом всё. Надеюсь вам было интересно посмотреть на этот новый формат в Pocket-скрапбукинге, а моя работа вдохновит вас на создание альбома о вашей семье.

1 комментарий:

  1. Аня, он такой необычный по сравнению с 10х10. К этой крохе с трудом привыкла, а тут и того меньше. Но получился очень классный альбом. И задумка хорошая. Почти что семейное древо в покет формате

    ОтветитьУдалить