пятница, 29 января 2016 г.

Project Life 2015, недели 39-41.

     Всем добрый день! У всех конец рабочей недели, а я, вот, наоборот, сижу перед работой, разгребаю компьютерные дела. Сделаю все публикации и побегу работать, а вам желаю хорошо отдохнуть.
     Сегодня я пришла показать пару разворотов из ПЛ.
Недели 39 и 40. Это был такой экспериментальный разворот, когда я только купила Инстакс-камеру, и решила, что в альбом попробую интегрировать такие снимки тоже.


     И, определенно, мне нравится скорость создания таких разворотов. Сама камера тоже сфотографирована.
 

     Неделя 41. Её уже многие видели в блоге My-Scrap.ru. Но и у меня тут тоже пусть будет.


     Вот такие сегодня осенние развороты. Совсем скоро приду ещё с альбомом. Обещаю, будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий