среда, 17 февраля 2016 г.

Детский миник раскладушка. Бренд-челлендж Carta Bella.

     Всем доброе утро! Доброе и светлое! Сегодня у нас настолько светлое утро, что не возможно поверить, что мы в Питере. 
     А я пришла показать миник, который сделала специально для бренд-челленджа блога Мемуарис.

 
     Вдохновила меня на этот раз моя бывшая подруга по команде Юля Акинина. Она делает такие прекрасные минике, которые не могут не вдохновлять. 


Конструкцию изобретала сама, хотя наверняка она уже сто раз изобретена до меня)). Внутри просто гармошка из крафт-картона, в которую можно вклеить фотографии.


     Коллекция от Carta Bella Baby mine одна из моих любимых малышковых коллекций за последнее время.


     Альбомчик делала для своей подруги и её сынули.


     Надеюсь, вдохновила вас на использование бумаги этого бренда. Заходите в общий блог, вдохновляйтесь, участвуйте.
     До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Аня, замечательный альбомчик получился! Я давно хочу сделать миник по такой конструкции, но у меня нет длинной бумаги, а склеивать если - боюсь сгибы будет мохриться. В общем, пока только любуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, я делала из единого куска картона. Хотя я видела, что склеивают некоторые. Вроде не мохрится.

      Удалить