пятница, 11 марта 2016 г.

Проба пера в Мемуарисе.

      Добрый день всем! Сегодня хочу поделиться с вами моим открытием месяца. В блоге Мемуарис вышло лифтинг-задание Проба пера

 

      Объектом для лифтинга на этот раз стала Веера Сааривуо.  К своему стыду я до этого задания не знала, кто такая Веера, но когда наша Настёна сделала обзор её работ, я прямо зависла, и в блоге Вееры я тоже долго всё рассматривала. Мне так понравился этот чистый и легкий стиль. Ну и лифтинг её работы был для меня интересен. Она предложила вот такую страничку

  

      У меня вышел свой вариант с необычным сочетанием мальчишеской фотографии и нежных цветочков.

      И вот забавное дело - лифтинг, вроде бы мы одну страничку лифтили, но все равно у каждой получилось что-то своё. 
      И я предлагаю вам присоединиться к заданию и показать свою версию.
      Всем вдохновения!

2 комментария: