среда, 11 мая 2016 г.

Обмен карточками в WoodCraft-Store.

      Всем привет, мои хорошие!
      Сегодня я с постом -обменом. Мы с девочками в WoodCraft захотели повторить наш прошлогодний опыт с обменом карточками для Проджекта. Приглашаю вас принять участие в нашей затее. По опыту могу сказать, что именно весной наборы, которыми начинаешь пользоваться в начале года, приедаются. Хочется разнообразия, хочется обновления. Именно поэтому мы уже второй раз устраиваем такой обмен.

      В прошлом году я менялась с нашим дизайнером Димой, и его карточки тогда пришлись очень к месту. Они были абсолютно не похожи стилистически на мои наборы, но это совершенно не помешало мне их с большим удовольствием использовать. В последствии они отлично вписались в мой альбом, а я получила новую мотивацию для продолжения своего ПЛ.
      Так что, приглашаю на обмен! Заканчиваю агитировать, и покажу свой наборчик.


      По условиям обмена надо указать из каких коллекций карточки. У меня всё от Бекки Хиггинс.
5 карточек из набора Super Cute, 5 карточек - Holiday Edition, 4 карточки - Polka Dot Party, 6 карточек - Midnight Edition. Вот такая сборная солянка.
      Всем пока.

1 комментарий:

  1. Аня, какие крутые карточкииии! Вот же повезет кому-то. Желаю тебе и в этом году получить что-нибудь вдохновляющее))

    ОтветитьУдалить