пятница, 8 июля 2016 г.

Летняя открытка.

      Привет всем отдыхающим и не очень! 
Сколько ни делай вид, что лето, отдых и всё такое, пора выходить из подполья. За последний месяц я успела уже немного отвыкнуть от блога, от переживаний по поводу, что давно я не делала ничего. Ну и я решила пустить всё на самотек, как будет вдохновение, так и начну что-нибудь делать. 
      А между тем в моем любимом WoodCraft вышло довольно вдохновляющее открыточное задание. Оно мне просто идеально подошло, чтобы влиться в работу, поскольку тема очень широкая. 
      Тема Лето, работы можно делать какие угодно, всё, с чем у вас лето ассоциируется. У меня ассоциации с пальмами, яркими цветами, мороженным. И совершенно не хотелось нежной акварели, наоборот, цвета вышли психоделические.


По материалам: штампы  WoodCraft, Studio57, ножи PTI.

      Вот так вот ярко и радостно, несмотря на творческий застой. Делитесь своими историями, как вы выходите из кризиса, мне будет интересно почитать.
      Пока.

1 комментарий:

  1. Открытка просто просит лето прийти в Питер. У вас я слышала мое любимое лето, холодное и дождливое (завидую).
    Классные психоделические цвета ;))
    Про выход из кризиса. Ну тут зависит от того, почему туда был вход. Если причины не крафтовые (не дай Бог что то личное), то тут мне кажется вообще не стоит себя куда-то толкать и насиловать. И уж тем более переживать, что не часто крафтишь или бложишь. В конце концов для тебя это ведь не работа, а хобби в удовольствие.
    Если причина просто ушедшее вдохновение, то мне помогает например организация, просмотр видео туториалов (некоторые люди так аппетитно открытки делают, что хочется все бросить и бежать себе бумажки резать). Какой-то челлендж себе тоже может помочь (например взять затасканный набор штампов, из которого уже выжато все и допустим сделать еще три работы). Но вот еще еще и отдых помогает. Забить на "долг" и чувство вины и просто отдохнуть ;)

    ОтветитьУдалить