воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Project Life, сентябрь.

     Доброго всем дня! Это я, ваш блудный попугай)). Пришла сегодня показать вам статью, которая вышла в блоге WoodCraft-Store по использованию разных видов чипборда. Ну, и заодно покажу свой сентябрь.
      Как часто вы используете его в своих разворотах? Лично у меня он стал почти неизменным их украшением. В работах многих мастериц сейчас я вижу тенденцию к упрощению, минимуму украшений. В моём альбоме также отсеялось всё лишнее, слишком объемное и перегружающее страницы. А вот чипборд остаётся.
      Итак, чем же мне нравится этот материал. Самым главным его преимуществом для меня является сочетание объема и плоскости. Он придает украшению объем, но при этом не выпирает настолько, чтобы при закрывании альбома деформировать фотографии противоположной странички.
      Кроме того, чипборд действительно бывает разный. Я уже писала о специально выпущенном магазином WoodCraft-Store чипборде для Project Life. Это в основном карточки, которые подходят под размер кармашка 3Х4 дюйма. Кроме него я часто использую и другие виды чипборда.

       Чаще всего - это надписи, их в магазине WoodCraft-Store  действительно много. Есть и названия сезонов, как у меня, и любой месяц. Больше всего мне нравится натуральный цвет чипборда, хотя можно и окрашивать во все цвета, какие вам нравится.

      В разных наборах можно найти подходящие надписи, украшения, стрелочки. Каталог чипборда разделен по темам.


      Чипборд нашего производства я очень часто сочетаю с цветным американским. Изначально он клеится к бумаге, как стикер, но, к сожалению, явно не надежно, поэтому я его дополнительно прошиваю.
    
      А недавно я открыла для себя пробковый чипборд. Смотрится просто потрясающе, особенно на фото с природой.

       Итак, сочетая разные виды чипборда, можно без дополнительных затрат отлично украсить разворот. Надеюсь, я вдохновила вас на использование этого чудесного материала.

2 комментария:

  1. оооо, чипборд - дааааааа!!!!!!! Это мой лидер для проджекта ))) вот, кстати, про пробковый я что-то и не думала......странно.....смотрится, действительно, достойно!

    ОтветитьУдалить